Организация контроля исполнения документов

Если документ исполнен, то исполнитель оформляет итоговую справку за подписью руководителя структурного подразделения на имя заместителя губернатора и вместе с контрольным делом направляется в контрольное управление на рассмотрение, где проверяется полнота исполнения документа, вносятся свои замечания и предложения. Документ считается исполнен, если решены поставленные в нем задачи. Если контрольное управление не имеет замечаний и предложений, то документ с контрольным делом и итоговой справкой передается на согласование заместителю губернатора, на которого возложен контроль. Согласованный документ возвращается в контрольное управление, при этом помощник заместителя губернатора информирует сектор контроля о ходе реализации документа, а также вносит коррективы в свою базу данных ПЭВМ.

Контрольное управление на основании представленных контрольных дел по согласованию с заместителем губернатора готовит проект постановления о снятии с контроля.

Анализируя существующую систему контроля за исполнением постановлений губернатора, можно отметить, что :

· в секторе контроля и контрольном управлении осуществляется постоянный контроль за исполнением постановлений и распоряжений губернатора ;

· руководство администрации регулярно информируется о ходе выполнения постановлений и распоряжений ;

· установлен контроль за выполнением требований регламента работы администрации в части, касающейся снятия постановлений, распоряжений губернатора с контроля и на контрольное управление возложена задача подготовки заключения обоснованности снятия документа с контроля.

·

Контроль за исполнением входящей корреспонденции

Контроль за исполнением входящей корреспонденции в администрации области осуществляется в порядке общего делопроизводства в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением губернатора от 08.05.98 г. № 373. Схема контроля за исполнением входящей корреспонденции представлена на рис. 2.3. Рассмотрим эту схему более подробно.

Все документы, поступившие в администрацию области проходят соответствующую регистрацию, классифицируются и ставятся на контроль сектором документооборота отдела документационного обеспечения управления делами (далее - канцелярия). Контроль за исполнением входящей корреспонденции выполняется с помощью ПЭВМ и регистрационно-контрольных карточек. Образец регистрационно-контрольной карточки представлен в приложении 5.

В регистрационно-контрольной карточке указывается :

· корреспондент ;

· содержание письма ;

· поручение губернатора или его заместителей ;

· ответственный исполнитель ;

· срок исполнения ;

· отметка о снятии с контроля.

 

Губернатор области

1. Рассмотрение документа , определение формы исполнения.

2. Рассмотрение материалов о ходе выполнения документов, закрытие «В дело».

 
 
 

Сектор документооборота отдела документационного обеспечения управления делами ( канцелярия )

1. Регистрация документов, подготовка документов к рассмотрению.

2. Постановка на контроль, доведение до исполнителей, контроль за сроками исполнения, сбор материала о реализации поручения.

3. Подготовка ежемесячных списков.

Первые заместители

губернатора области

1. Рассмотрение документов, определение формы исполнения

2. Организация исполнения резолюций.

3. Контроль за исполнением (специалист )

3. Рассмотрение материалов о ходе выполнения

документов, закрытие «В дело».

 
 

4. Закрытие «В дело».

 
   

Начальники структурных подразделений

1. Организация исполнения резолюций.

2. Контроль за сроками исполнения (специалист)

   
 

Ответственные работники структурных подразделений (исполнители)

1. Работа по исполнению резолюций.

2. Подготовка материалов об исполнении.

 
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Copyright © - 2024 - www.covermanagement.ru