Сравнение по категориям продукции информационных технологий

· размещение ссылок на других серверах;

· публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;

· размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых сервеpax;

· участие в телеконференциях;

· использование списков рассылки;

· ис­пользование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.[4]

Связи с общественностью.

В WWW могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров. WWW мо­жет быть эффективно использовано в кризисных условиях, когда фирма нуждается в срочной реакции на рыночную ситуацию, при этом преиму­ществом WWW является возможность обновления информации в реальном времени.

Поддержка потребителей.

Поддержка потребителей может быть существен­но расширена за счет дополнительной публичной информации (статистичес­кой и другой) на WWW и/или реализации механизма дополнительной обрат­ной связи.

Продвижение торговой марки компании.

Стимулирование сбыта.

Проведение маркетинговых исследований.Основные методы и инстру­менты проведения маркетинговых исследований: использование поисковых машин, каталогов WWW, тематических серверов Internet; проведение о--росов; анкетирование посетителей собственного Web-сервера; исследов ние конференций; использование данных опросов, проводимых на других серверах.

Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных осо­бенностей системы маркетинга в Internet является возможность интерактив­ной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Internet и является основой развития Internet, как глобального интерактивного электронного рынка.

Перейти на страницу: 1 2 

Copyright © - 2024 - www.covermanagement.ru