Планирование действий по реализации целей и задач

· анализ результатов предыдущего задания или ранее изученных дисциплин;

· рассмотрение следующего задания с выявлением всех возможных проблем;

· работа с проблемами, предложенными группой, либо отдельными ее членами;

· обзор программы следующего тьюториала с учетом как Ваших предложений, так и мнений и идей студентов.

Задание 7

. Составьте план занятия по одной из тем дисциплины "Менеджмент" для подготовки студентов к тьюториалам (занятиям): дайте Ваши предложения, продолжая предыдущее задание.

Предварительная подготовка студентов к тьюториалам может принимать различные формы, и, чтобы быть эффективной, в каждом конкретном случае она должна полностью соответствовать программе тьюториала и быть ее составной частью. Здесь мы приведем несколько примеров такой предварительной подготовки:

· заранее, до тьюториала, дайте студентам прочесть какую-либо статью, учебную ситуацию или поставьте перед ним определенную проблему. Попросите их подготовить свои ответы и идеи, которые в ходе тьюториала могут использоваться в качестве отправной точки для группового обсуждения _;

· попросите студентов при чтении материалов курса сформулировать свои рабочие проблемы, связанные с определенными темами, которые затем будут обсуждаться на тьюториале _;

· попросите студентов подготовить собственные небольшие учебные ситуации для обсуждения их на тьюториале _ _ _;

· попросите их отыскать и принести на тьюториал интересные вырезки из газет/журналов, имеющие отношение к темам следующего тьюториала.

Первый тьюториал (занятие-лекция)

Задание 8

. Дайте Ваши обоснования необходимости постановки целей занятия, вписав их в вышеприведенные пропуски текста.

При проведении первого тьюториала перед тьютором стоят следующие цели:

· установить контакт со студентами и студентов друг с другом ;

· вселить в студентов уверенность ;

· поощрить взаимодействие студентов друг с другом и создать группы взаимопомощи _;

· установить основные правила последующего взаимодействия _;

· повысить мотивацию студентов к обучению ;

· объяснить саму систему обучения _;

· сделать обзор курса _;

· предоставить дополнительную практическую информацию по своему усмотрению ;

· выявить потребности студентов и обозначить, каким образом они могут быть удовлетворены в ходе дальнейшего обучения _.

Программа первого тьюториала устанавливается исходя из вышеуказанных целей, возможен, например, такой вариант:

· знакомство студентов друг с другом и с тьютором (см. ниже различные варианты проведения знакомств в группе);

· введение в систему дистанционного обучения и в систему обучения с использованием деятельностных методов;

· групповое упражнение (см. примеры вводных "разогревающих" упражнений);

· обзор курса и материалов курса с ответами на вопросы студентов;

· обсуждение домашней работы (контрольной или курсовой);

· обзор программы следующего тьюториала и ответы на общие вопросы студентов.

Задание 9

. Дайте примеры, подтверждающие целесообразность особых методов обучения взрослых, вписав их в вышеприведенные (до задания 8) пропуски текста.

Перейти на страницу: 1 2 

Copyright © - 2024 - www.covermanagement.ru