Документооборот ТФ ОМС Воронежской области

Таблица 2.

Форма документа

Объем документа,

печ. стр.

Признак

Примечания

входящий

исходящий

1. Законы РФ, Постановления правительства и местной администрации

3-10

+

-

2. Временные порядки и порядки отношений в системе ОМС Минфина и Минздрава

2-5

+

-

3. Нормативные документы Минздрава

0,5-6

+

-

С 67 по 97 год

4. Методические рекомендации Территориального фонда ОМС

текст: 2-3

формы: 7-10

-

+

Ежегодное

обновление

5. Тарифные соглашения

+

+

6. Прейскурант на медуслуги

табл: 5-10

+

+

Ежеквартальное обновление

7. Формы статотчетности

табл: 3-17

+

-

8. Письма различного уровня

0,5-3

+

+

На основе этой таблицы появляется возможность получить качественные оценки текущей работы сотрудников.

Все входящие и/или исходящие документы обязательно проходят канцелярию, заместителя директора и исполнительного директора. Остальной путь документа может меняться в зависимости от его формы, цели и предназначения, но в любом случае он фиксируется, а значит, есть возможность оценить объем работ по отделам. На рис. 3 и 4 показаны две документограммы по исходящему и входящему-исходящему документу.

На сегодняшний день в ТФ ОМС, как и во многих других организациях, возникают проблемы, связанные с оптимизацией документообора – во-первых, некоторые документы, в силу неопределенности цели, проходят множество отделов, прежде чем доберутся до компетентного работника. Во-вторых, многие документы находятся в работе (а точнее – дожидаются своей очереди) довольно длительное время, что связано, прежде всего, с отсутствием приоритетов и регламента работы. Данная работа не велась, так как отсутствовала система, позволяющая оценивать документы с точки зрения важности, срочности, уровня трудозатрат и квалификации работников.

В целях повышения эффективности труда и учета личного вклада каждого работника автором было сделано предложение: в дополнении к существующей системе учета поручить канцелярии учет индивидуальной работы над документами в виде стандартизованных сопроводительных карточек, которые бы заполнялись непосредственно после обработки документа на местах (в отделах). После работы с документами и поступления их в канцелярию составлялись бы документограммы с указанием видов работ (не ознакомился, ознакомился, изучил, исправил, утвердил) и имен сотрудников[17]. Таким образом, происходил бы учет проделанной работы каждым сотрудникам, а так же была бы выработана концепция потоков документов.

Перейти на страницу: 1 2 3

Copyright © - 2024 - www.covermanagement.ru