Обзор деятельности предприятия XXX

Температура избыточного нагрева в самой горячей точке подошвы электроутюга должна быть не более 30'С.

Циклическое колебание температуры в самой горячей точке должно быть не более 20'С от среднего значения температуры подошвы в установившемся тепловом режиме.

Падение температуры под нагрузкой в центре подошвы элек­троутюгов должно быть не более 6°С, для типа УТУ - более 9'С.

Нестабильность работы терморегулятора должна быть не более 10%.

В электроутюгах типов УТП и УТПР запас воды должен обес­печивать продолжительность парения в течение не менее 15 мин. Интенсивность парения должна быть не менее 8 г/мин.

Электроутюг типа УТПР должен обеспечивать при трехкрат­ном нажатии на механизм разбрызгивания увлажнение участка площадью не менее 200 см2.

Наиболее удаленная от электроутюга граница увлажненного участка должна находиться на расстоянии не более 500 мм от передней части подошвы электроутюга.

Центр описанного прямоугольника вокруг площади увлажне­ния разбрызгиванием должен находиться на линии заданного направления разбрызгивания, предельное отклонение - 50 мм.

Шероховатость подошвы электроутюга должна быть не гру­бее R, =0,63 мкм ГОСТ 2789-73.

Отклонение от прямолинейности подошвы электроутюга в продольном направлении должно быть не более 0,8 мм, а в по­перечном - не более 0,5 мм.

Твердость подошвы электроутюга по Бринеллю должна быть не менее 686,5 МПа (70 НВ).

Твердость подошвы с покрытием не регламентируется.

Электроутюги должны иметь соединительный шнур по ГОСТ 7399-97 длиной не менее 2,0 м, армированный спрессованной неразборной вилкой.

Присоединение несъемного шнура - по ГОСТ 14087-88.

Допускается по согласованию с заказчиком армировать со­единительные шнуры разборными вилками с присоединитель­ными размерами по ГОСТ 7396.1-89.

3.Инструменты маркетинга.

В магазине при продаже эелектро-утюгов используются в основном все инструменты маркетинга в достаточно эффективной форме.

Используемые инструменты маркетинга:

достоверность и доступная информация о товаре

правильная выкладка товара

квалифицированные консультации продавца

демонстрация в действии товара

проверка на качество в присутствии покупателя

рекламная компания

гарантийные обязательства по качеству товара

4.Опрос по тесту “Выбор ассортимента товаров для производства и реализации”

Тест (Да или Нет)

1.Знаете ли вы, что означает “изучение рынка” Да 2.Проводили ли вы кокое-либо изучение рынка для своего предприятия или продукции? Да

3.Ведете ли вы учет сбыта, с тем, чтобы видеть, какая продукция продается хорошо и какая не очень? Да

4.Попробуете ли вы специализироваться в производстве или продаже товаров нескольких наименований, так, чтобы сделать вашу фирму авторитетом в своей области? Да

5. Прежде чем приступаете к производству новой продукции или оказанию нового вида услуг вы предпринимаете ниже перечисленные действия: Да

а) ознакомитесь с рынком и посмотрите, есть ли на нем место для новой продукции или услуг?

б) изучите продукцию своих конкурентов и попробуете сделать что-то отличное от нее?

в) предложите рынку свою продукцию?

6. Когда вы производите или продаете новую продукцию, выделяете ли вы новые специфические особенности вашей продукции? Да

7. Знаете ли вы, кто ваши конкуренты и где они находятся? Да

8. В курсе ли вы, сколько ваши конкуренты продают ежемесячно ваши конкуренты? Нет

5. Вывод. Заключение.

Продажа товаров населению является для торгового предприятия главным содержанием деятельности и главным источником доходов.

В магазине широко представлен ассортимент стеклопосуды, фарфора, электро товаров, российских производителей. Сильной стороной данного предприятия является долгосрочная работа с поставщиками продукции, проверенными временем. Слабой стороной предприятия как мне кажется является недостаточное исследование рынка города, а также конкурентов и их ассортимент.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9

Copyright © - 2024 - www.covermanagement.ru