Сущность бизнес идеи и потребные инвестиции на ее реализацию

Выпуск качественной продукции будет гарантирован высоким качеством конструкторской документации, учитывающей все пожелания Заказчика-Покупателя.

Для переподготовки и повышения квалификации как рабочих, так и ИТР будут выделены средства в размере 25000 грн.

ООО «ХЗ ПТО» имеет в своем составе отдел маркетинга и сбыта, работники которого постоянно работают над повышением своего профессионализма, изучают спрос и предложение, поддерживают тесные отношения с постоянными Заказчиками продукции. На предприятии принята за основу следующая система стратегических вариантов маркетинга:

– продвижение на традиционные рынки существующих видов подъемно-транспортного оборудования, путем уменьшения затрат на производство, снижение себестоимости продукции, повышение качества и надежности, снижения металлоемкости.

– создание и продвижение на традиционные рынки новых видов» продукции, имеющих уникальные характеристики, пользующихся повышенным спросом.

– создание и продвижение на новые рынки отдельных видов продукции, пользующихся повышенным спросом на этих рынках.

Отделом маркетинга определено, что для указанных новых видов продукции у ООО «ХЗ ПТО» есть конкурентное преимущество, которое предприятие стремится реализовать в данном проекте.

По данным предприятия, стоимость проекта составляет 17 млн. грн. Сроки реализации проекта – 7 лет. Проект планируется финансировать за счет собственных и заемных средств (табл. 3.1).

Таблица 3.1 Направления инвестирования проекта

Операция

Объем финансирования млн. грн.

Собственные средства, %

Средства КОДК ФШИ, %

1

2

3

4

Проведение НИОКР

1,1

50

50

Маркетинговые исследования

0,6

50

50

Исследования экологических и социальных аспектов

-

-

-

Приобретение лицензий на know-how

-

-

-

Приобретение или аренда земли и сооружений

-

-

-

Приобретение технологии

-

-

-

Модернизация технологического оборудования

1,9

-

100

Приобретение оборудования

-

-

-

Приобретение сырья и комплектующих

12,7

41,3

58,7

Пуско-наладочные работы

0,3

-

100

Затраты на управление

0,1

100

-

Переобучение кадров

0,1

-

100

Начально-производственные затраты

-

-

-

Сбыт

-

-

-

Другое

0,2

100

-

ВСЕГО (млн. грн.)

17,0

41,18

58,82

Перейти на страницу: 1 2 3

Copyright © - 2024 - www.covermanagement.ru