Привлечение «кандидатов» (руководителя производственной практики)

Практически любая организация постоянно испытывает потребность в персонале, на которую влияют различные факторы (рыночные, технологические, организационные, квалификационные, государственная политика в области занятости и прочие). Когда четкое представление о кандидате уже сформировано, следующий шаг – это привлечение кандидата.

Сами методы набора кадров можно поделить на активные и пассивные. К активным обычно прибегают в том случае, когда на рынке труда спрос на рабочую силу, особенно квалифицированную, превышает предложение. Сюда относится: вербовка персонала, презентации, ярмарки вакансий. Но я считаю, что эти методы для нашего маленького закрытого города не будут целесообразными. Кроме того такие методы применимы к работникам массовых специальностей среднего и низкого уровня квалификации. По отношению к узким высококвалифицированным специалистам (к которым относится в частности и должность руководителя производственной практики) необходимо использовать иные способы привлечения.

К пассивным методам удовлетворения потребности в персонале относится размещение объявлений во внешних и внутренних средствах массовой информации. С помощью объявления необходимо добиться, чтобы объявление привлекало тех, кто потенциально может выполнять эту работу и исключало тех, кто этого не может.

Важно правильно выбрать соответствующее средство массовой информации с учетом потребности в кадрах, необходимости степени адресности и затрат.

Для принятия правильного решения необходимо рассмотреть все «за и против» средств массовой информации.

Телевидение обеспечивает более высокую аудиторию. Кроме того наше местное телевидение транслирует и в близлежащих поселках, и в г. Касли. Но нам нужен кандидат с местной пропиской, поэтому такая широкая аудитория нам не к чему. Телевидение к тому же очень дорого. Это средство массовой информации может пригодится только в случае срочного заполнения вакансий.

Реклама на радио несколько дешевле. Но радио слушают «между прочим» на рабочем месте. Следовательно круг кандидатов ограничен, и это будут те люди, кто желает поменять работу. Кроме того, люди, работающие в сфере образования, как правило, радио не слушают.

У печатных изданий (газеты, журналы) высокая адресность, они сравнительно дешевле. Журналы в нашем городе не издаются. Подавать объявление в издаваемых журналах других городов (Челябинск, Екатеринбург) нецелесообразно, т.к. дорого (в совокупности затрат), привлечет ненужных кандидатов, и журнал просто может не дойти до нашего города. Таки образом лучшим средством информации для нашего города и для этой должности будет газета.

Газеты

Озерская панорама

Озерский Вестник

Камертон

Объявление черно-белое

Объявление цветное

1 кв. см. 7 руб.

-

1 кв. см 4 руб.50 коп.

1 кв. см 6 руб.50 коп.

1 кв. см 6 руб.50 коп.

-

Объявление ч/б

45 кв. см

Объявление цветное

45 кв. см

315 руб.

-

202 руб. 50 коп.

292 руб. 50 коп.

292 руб. 50 коп.

-

Исходя из уровня цен, следует выбрать газету «Озерский вестник», причем подать объявление в черно-белом формате, т.к. это дешевле.

Тираж «Камертона» - 17000 экз.(1 раз в неделю)

Тираж «Озерской панорамы» 33000 экз. (2 раза в неделю)

Тираж «Озерского вестника» 20000 экз.

Исходя из тиража желательно выбрать «Озерскую панораму», но здесь существует вероятность, что она не дойдет до потенциального кандидата. Газета «Озерский вестник» имеет более высокую адресность, т.к. у нее много подписчиков и в киосках «Роспечать» она быстро расходится. Газеты «Камертон» и «Озерская панорама» бесплатные, они не имеют подписчиков. Кроме того «Озерский вестник» имеет свою репутацию. Он был первой газетой в нашем городе.

Перейти на страницу: 1 2

Copyright © - 2024 - www.covermanagement.ru