Бизнес-план

Где 1 парикмахерская– “Валерия”, 2 – парикмахерская “Натали”, 3 парикмахерская – “Линда”, 4 парикмахерская – “Неон”. В пунктах 2 и 3 показатели оцениваются по 10-ти бальной шкале. Из указанных парикмахерских в табл. 4.2 только «Шарм» и «Натали» находятся в микрорайоне «Ворошиловский».

Что касается других услуг фирмы, кроме стрижки, для женщин, то их в достаточном количестве для района парикмахерская «Натали» пока не в состоянии оказывать. Стало известно, что собственники планируют расширить возможности «Натали» за счет приобретения новых одной-двух квартир на первых этажах. В случае открытия новой парикмахерской часть потенциальных клиентов фирмы «Шарм» может надолго уйти к новым подразделения «Натали». Для оперативного развития необходимо получить кредит, установить дополнительные рабочие места.

Тем не менее, у «Шарма» имеются следующие преимущества:

- операция по переводу жилого помещения в нежилое проведена в 2001 году;

- имеются свободные площади;

- проведён ремонт помещений парикмахерской

среди населения сформировался свой круг клиентов. Есть большая уверенность, что женщины-клиенты «Шарма» приведут сюда своих мужей, детей, порекомендуют эту парикмахерскую своим родственникам и знакомым. Беседы на эту тему с постоянными клиентами уже проводились.

5 Производственный план

Начать реализацию проекта планируется с первого августа 2002 года. В первые два месяца проекта будет закуплено и установлено новое оборудование (рабочие места), а также новая мебель для размещения на незанятых пока площадях. Список этапов инвестиционной деятельности представлен табл. 5.1

Таблица 5.1

Список этапов и их стоимость

Название

Длительность

Дата

начала

Дата

окончания

Стоимость,

руб.

Приобретение мебели

18

13.09.2002

01.10.2002

30000

Работа по дизайну помещений

23

02.08.2002

25.08.2002

40000

Приобретение рабочих мест

16

25.08.2002

10.09.2002

50000

Пусконаладочные и заключительные оформительские работы

20

11.09.2002

01.10.2002

15000

Итого

60

01.08.2002

01.10.2002

135000

Инвестиционный период будет состоят из двух этапов. В течение двух месяцев планируется приобрести мебель, рабочие места, провести дополнительную отделку и дизайн помещений. Список оборудования (рабочих мест) представлен в табл. 5.2.

Таблица 5.2

Список приобретаемого оборудования

№ п/п

Наименование оборудования

Стоимость,

руб.

Кол-во,

шт.

Сумма,

руб.

1.

Рабочее место «Цитрон-2» (двухтумбовое)

5250

3

15750

2.

Мойка с креслом «Елена» (раковина и смеситель итальянского производства)

9800

2

19600

3.

Кресло «Клеопатра» (гидравлика, пятилучье, хромированное)

4900

3

14700

Итого

50050

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Copyright © - 2024 - www.covermanagement.ru