Opportunities

(

O

)

1

. Расширение рынка.

2. Повышенный спрос на подобные услуги.

3.

Возможность расширения гаммы предоставления услуг.

4.

Расширение сферы деятельности.

Threats

(

T

)

1

. Конкуренты (Beeline)

2.

Правительство России ( налогообложение; политика, препятствующая развитию бизнеса)

3

.Нестабильная экономическая и социально-политическая ситуация в стране.

4

. Банковский кредит.

Strengths

(

S

)

1

.Современные технологии связи

2

. Высокое качество предоставляемой услуги.

3

. Высококвалифицированный персонал.

4

. Деловые связи с иностранными фирмами.

5

. Одни из первых в России работающие в данной сфере

Рекомендации

S

1

O

1

– Оборудование способствует расширению рынка.

S

2

O

2

– Востребованность на внутренних рынках

S

3

O

3 –

у нас есть связь с мировыми компаниями, следовательно мы можем технологически развиваться благодаря их новым разработкам.

S

5

O

5

-- С использованием накопленного опыт можно легко улучшать и расширять сферу деятельности.

S

1,3

O

4

– Современное оборудование и высококвали-

фицированный персонал помогут расширить гамму выпускаемой продукции.

Рекомендации

S

1

T компания МТС является лидирующей и занимает львиную долю на рынке

S

2

T

1

– Бороться с конкурентами за счет ноу-хау.

S

2 Т2,3

– Несмотря на нестабильность в стране, наша высококачественная услуга связи всегда востребована.

S

4 Т5

– привлекаем новых партнеров и их количество постоянно растет

S

Т4

–большое количество оборотных средств и нет необходимости в кредите  

Weaknesses ( W )

1.

Высокие

издержки производства.

2. Высокие цены на

продукцию

3. Технология запаздывает с новейшими технологиями зарубежных компаний.

Рекомендации

W

1,2

O

1,2

– Высокий спрос на качество и постоянное расширение рынка оправдывает высокие издержки и цены на продукцию оправдываются

W

3

O

2

- высокий спрос на качественную продукцию и выход на мировой рынок всегда привлекают к нам деловых партнеров

Рекомендации

W

1

T

1 –

нет особой необходимости бороться с конкурентами, т.к. мы владеем ведущими технологиями.

W

2,3

T

2,3,4

– постоянно следим за нашим положением на рынке, оцениваем конкурентов и проводим маркетинговые исследования, посещаем различные выставки с аналогичным товаром

W

T

– Не смотря на существующие угрозы , хороший потенциал знаний и производственных мощностей позволяет смело расширять наш мировой рынок  

Copyright © - 2024 - www.covermanagement.ru