Характеристика исследования.

1) Методология исследования (см. выше). Совокупность целей, подходов, ориентиров, приоритетов, средств и методов исследования.

2) Организация исследования – порядок проведения исследования, основанный на распределении функций и ответственности, закреплённых в документах, нормативах, инструкциях.

3) Ресурсы исследования – комплекс средств и возможностей, например информационных, экономических и т.д., обеспечивающих успешное проведение исследования и достижение его результатов.

4) Объект и предмет исследования. Объект – система управления. Предмет – конкретная проблема, решение которой требует проведение исследования.

5) Тип исследования – принадлежность исследования к определённому типу, характеризуется определённым набором характеристик и показателей.

6) Потребность исследования – степень остроты проблемы, требующей разрешения.

7) Результат исследования – модель (модели), методика (и), рекомендации, разработанные положения и инструкции, способствующие успешному разрешению проблемы, пониманию её содержания, причин и истоков, и последствий.

8) Эффективность исследования – оценка использованных ресурсов на проведение исследования и его результатов.

Copyright © - 2024 - www.covermanagement.ru