Принципы управления по отношению к субъекту системы управления

«Все для покупателя».

Основой успеха любой фирмы является работа, которая ведётся для удовлетворения нужд покупателя. Каждый работник побуждается постоянно думать, как его деятельность соотносится с целевой установкой обслуживания клиентов. Эта концепция начинается с генерирования новых идей и новых технологий, которые в последствии дадут возможность разработать общественно значимую продукцию.

Создать новую, надёжную, и простую продукцию, это главная цель компании «Ксерокс», именно она удовлетворяет потребности покупателя. Настоящая необходимость состоит в том, чтобы удовлетворить долгосрочную потребность покупателя. Для этого требуется, чтобы люди, работающие в компании на поприще реализации новой продукции, тесно сотрудничали с покупателями, стремясь находить самые приемлемые и эффективные решения проблем потребителя.

Когда покупатель приобретает новое изделие «Ксерокс», он вправе ожидать не только того, что это изделие будет хорошо работать во время гарантийного срока, но и будет поддерживаться в рабочем состоянии при помощи современного и эффективного обслуживания после указанного срока.

«Лизинг».

Как и в начале своего существования компания продолжает практиковать сдачу своего оборудования в лизинг. Данный подход к реализации своей продукции непосредственно направлен на потребителя. Каждый покупатель может взять в лизинг товары «Ксерокса» и платить только за его использование, в том случае если оборудование ему понравилось компания продает его с существенной скидкой.

Фирма Ксерокс в России

Компания Xerox представлена на российском рынке более 30 лет. Объемы продаж в России составляют примерно 100 млн. долл. в год. The Document Company - корпорация, образованная в результате слияния Xerox и Fuji Xerox, обладает общим капиталов 26.3 млрд. долл. Компания осуществляет научные исследования, разработку, производство, обслуживание и техническую поддержку оборудования во всем мире с целью упрощения и повышения производительности работы с документами. Xerox обладает 25 национальными наградами за качество в 20 странах мира и всеми основными наградами за охрану окружающей среды на трех континентах. С момента своего основания Компания придерживается стратегии общественной и социальной ответственности.

На сегодняшний день компания Ксерокс занимает отнюдь не последнее место среди импортеров на российский рынок офисной техники. И непосредственно проводит свою политику, помогшую ей выйти из кризиса, в России.

Так, в июле 1999 г. генеральным директором представительства Xerox ltd. и компании “Xerox-СНГ” стал российский менеджер Игорь Симонов. Это один из самых значительных прецедентов в кадровой практике крупных западных компаний, предпочитающих назначать иностранцев на высшие руководящие посты своих представительств в России.

Игорь Симонов считает, что рыночная политика Xerox на российском рынке должна стать более агрессивной. Изменения в общей стратегии компании и ее ориентация на предоставление услуг в сфере информационных технологий потребует в перспективе значительных усилий для упрочения позиций в регионах. Симонов считает необходимым оказывать поддержку стратегическим партнерам Xerox в СНГ. чтобы обеспечить уверенное присутствие компании в сфере комплексных решений и системной интеграции. В то же время он нисколько не умаляет важности направления, связанного с продажами и обслуживанием оборудования. Кроме этого, Симонов предполагает уделить большое внимание программам обучения российского персонала Xerox.

Перейти на страницу: 1 2

Copyright © - 2024 - www.covermanagement.ru