Московский гостиничный бизнес

Во-первых, это дорого, во-вторых, нет туристической инфраструктуры, которая развита в таких городах, как Лондон, Париж, других центрах международного туризма… Даже такие города, как Прага и то на голову выше Москвы в этом отношении. Так вот, я говорила, что рынок делится на сегменты и каждой категории наших потенциальных гостей мы предлагаем что-то, что может их заинтересовать.

Бизнесменам – удобные басплатные стоянки, бесперебойную связь, практически любую, со всем миром, полную личную безопасность и безопасность переговоров, которые они могут провести в гостинице, неукоснительное выпонение поручений, оставленных нашими клиентами – связяться с кем-то, передать и принять информацию, и так далее, набор услуг для крупного бизнеса известен всем людям, работающим в гостиницах международного уровня.

Туристам мы предлагаем, может быть, и те же услуги, но, как говорится, в другой упаковке, в другом пакете. Это прежде всего возможность ознакомиться с Москвой, хорошо отдохнуть, побывать на всевозможных экскурсиях, отличный стол в нашем ресторане с привычной для туристов кухней, особый сервис, в котором нуждаются наши туристы,- на отдыхе люди расслабляются, хотят не думать ни о чем, кроме отдыха и развлечений, и тут уж должны работать с особым вниманием все наши сотрудники.

Есть и другие категории клиентов, с каждой из которых мы работаем по особому плану, каждая требует своего подхода, и, видимо, именно это и дает результаты. Хотя, если сравнивать цены на гостиничные услуги, Москва уже вышла на передовые позиции. Иногда мы даже обгоняем Токио по дороговизне. Правда, нельзя сказать, что цены на гостинице в Москве выше, чем в Лондоне, Нью-Йорке или Женеве. Уровень цен примерно одинаков. Но в Москве очень дороги транспортные услуги, рестораны. А мы готовим целый пакет услуг, вот он и получается дорорже.

Кстати, гостиничный сервис у нас, я говорю, конечно, о гостиницах международного уровня, не уступает самым лучшим западным образцам. Мы отказались от попыток совместить бывший советский “сервис” , о котором многие люди не могут вспоминать без содрогания, с западным.

ВЫВОДЫ:

1.В Москве необходимо развитие гостиниц среднего класса.

2.Так как гостиничный бизнес – очень перспективная сфера, то ей необходимо постоянное финансирование со стороны госудаства.

3.Обслуживающий персонал должен с уважением относиться к клиенту не только в частных, но и в государственных гостиницах.

4.Московские власти имеют прямой смысл в финансировонии гостиничной индустрии,так как это – прибыльная сфера, способная приносить солидный доход в казну города.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Copyright © - 2024 - www.covermanagement.ru